Аниме статусы

В легком танце закружились. Голова идет по кругу... Мысли просто провалились, как же мы нужны друг другу... Я вдыхаю твои краски, растворяюсь в глаз сиянье! Просто мы с тобою в сказке, миру скажем: "До свидания"... (2012-12-31)
+ 7
В Японских аниме больше всего ненавижу мега филосовскую концовку это не для русских умов... (2012-01-15)
+ 7
А я, как дура, сижу пол ночи и обновляю страницу, пока он в онлайне... Надежда, а вдруг напишет... Но это только надежда, которая исчезает, когда его имя исчезает из списка онлайн, и снова появляется при его появлении... (2012-11-07)
+ 8
Никогда не чувствовал такой гордости, как когда увидел в торрент клиенте японцев, качающих с меня аниме... (2012-03-04)
+ 33
Однако в жизни есть вещи, которые, с какой стороны на них ни смотри, всегда остаются неизменными и имеют ценность для всех людей. Любовь, например. (2012-11-17)
+ 5
Shot прости меня, родная. Песня, которая вчера весь день стояла у него в проигрывателе. Я ее послушала. Сижу весь день, реву... (2013-01-05)
+ 8
Ахах! Ну я просто супер. Сейчас самостоятельная работа по информатике! А я в инета сижу, спокойно по контакту лазию, без палевно Анимешку гружу. Экстрим просто гыг. (2012-01-23)
+ 10
- Достали меня эти анимешники! - Сидят на кухне и на полном серьезе обсуждают - настоящая грудь у рисованной девки или силиконовая! (2012-02-29)
+ 2
И пока Лёша тот, что Гуф, читает про трамваи, я буду любить тебя, точно, я знаю. (2012-10-26)
+ 4
Русский перевод аниме самый бессмысленный и беспощадный! Эта ересь предназначена для ознакомительного просмотра. Если вы дошли до этой серии - вы герой. Вот такая вот небольшая пауза, я чуть с кровати не свалилась. (2012-04-10)
+ 13
Бесят анимешники! Куда не зайдёшь вокруг одно: Няяя... Ппц блин... (2012-01-18)
+ -50
У меня в приложении рыбок зовут так: "Винни Пух, Пятачок,Джордж Клуни, Розочка, рыба мент и Зурик"... Может реально пора с контактом завязывать? Скоро и не только так рыбок называть буду, и парней. (2012-11-03)
+ 5
Интересная тенденция: когда родители заходят в комнату, нормальные дети переключают телевизор с фильма для взрослых на мультики, а анимешники наоборот... (2012-01-04)
+ 24
Любовь - одно из самых сильных страстей. Даже если мы не хотим в это верить. Не нужно сидеть и ждать своего счастья. Просто нужно упасть ему под ноги, чтобы оно об вас споткнулась. (2012-10-30)
+ 6
Я думаю, у всех есть в аське тот человек, которого готов ждать в онлайне и днем, и ночью. ) (2012-10-18)
+ 11
Контакт - единственная болезнь, которой болеть приятно. Хотя нет. Еще есть ты... (2012-10-26)
+ 9
Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (2012-11-21)
+ -1
Любимый на первом свидании - надеюсь ты хоть не анимешница?! - Неее, что ты... ) (2012-02-07)
+ 9
Во дошли анимэшники... Вместо "нафиг" пишут "няфиг". (2012-01-20)
+ 16
Если бы это было аниме, то в моих глазах прыгали бы сердечки. (2012-01-03)
+ 28
Рисовать не умею вообще. Не дано, ни в какие худ. школы не ходила в помине, по рисованию в школе тройка была, а тут взяла и нарисовала его портрет, главное похоже ведь! (2012-06-12)
+ 15
- Я завязываю с просмотром аниме. Боевой слизень - это для меня уже слегка чересчур. И он, блин... Разговаривает жопой, понимаешь? (2012-02-20)
+ -3
Отнимите у меня музыку, исчезнет часть меня. Та часть, которая способна залечивать душевные раны, лежа в постели и пытаясь заснуть. (2012-11-09)
+ 6
Пересмотрел аниме - это когда смотришь на себя в зеркало и думаешь: "А че это у меня такие маленькие глаза?" (2012-03-11)
+ 52
Там бугога, там Ктулху бродит, креведко на ветвях висит, там на невидимых дорожках следы хентайных аниме, блондико там, на курьих ножках, под фрею патчит KDE. (2012-02-07)
+ 11
Статусы по рубрикам